Вопросы и отзывы
Тамара Новицкая
22 Март 16
Я очень осталась довольна работой этой страховой компанией и советовала всем друзьям ! У нас был случай в Израиле , у ребёнка поднялась очень высокая температура! Мы позвонили в страховую , нам в течение некоторого времени предоставили координаты куда поехать( а был Шабат) , оплатили сразу на месте врача и анализы ,что было очень удобно. Правда темп не опускалась и мы обратились опять к врачам ! Предупредили что идём ! Обещали выплатить в Киеве ! Ждём выплату! Будем всегда страховаться у вас!
Оксана
21 Январь 15
Добрый день! Скажите, если мы приобретаем страховку на случай отмены поездки, то является ли банкротство туроператора и последующая за ним отмена поездки страховым случаем? И в каком объеме выплачивается страховка?
Здравствуйте, Оксана. Нет, к сожалению, договор страхования отмены или прерывания поездки в нашей компании не покрывает риски, связанные с неплатежеспособностью или банкротством туроператора. Обеспечить покрытие таких рисков мы можем исключительно в рамках договоров добровольного страхования ответственности, заключенных между страховой компанией и туроператором, но не между страховой компанией и туристом. Рекомендуем Вам обратиться с вопросом о наличии такого договора к ТО, у которого Вы планируете приобретать тур. С уважением, ERV Украина
Оксана Воробьева
11 Сентябрь 14
Всем настоятельно советую обходить эту страховую компанию стороной!!!!!! Просто забудьте о ней!!!! Отдыхали в Греции в июле 2014, на второй день отдыха муж травмировал ногу в отеле. Звонила в страховую, нас направили к отельному врачу, который повторял фразу "все ок", мы говорим надо в больницу к врачу, а он нам говорит зачем, "все ок". В больницу мы все таки поехали, но у них не работал аппарат, где можно сделать снимок, поехали в другой город... Весь отпуск муж провел на костылях. По приезду в Киев мужу сделали операцию на ноге, после чего предстояло пройти курс реабилитации, так как нога не сгибалась даже на 90 градусов. страховая сказала предоставить чеки, мы все предоставили, обещали оплатить в течении 15 рабочих дней... Прошел месяц, а денег все нет... Звоню, интересуюсь, а мне отвечают, вам отправили по почте письмо с отказом в оплате. Хотя бы для приличия оплатили бы костыли или медикаменты, так и в этом отказали! Чтоб все понимали, стоимость костылей всего 35 € , но даже такая сумма для страховой очень большая, так что вообще можно говорить о счетах за хирургическое вмешательство.
Уважаемая Оксана, спасибо за Ваш отзыв! По сути Вашей претензии хотели бы обратить Ваше внимание, что согласно условиям договора страхования Страховщик не оплачивает и не компенсирует стоимость лечения и услуг на продолжение лечения Застрахованного лица после его возвращения к месту постоянного проживания. Также Страховщик не покрывает расходы на приобретение или ремонт вспомогательных средств (очки, контактные линзы, слуховые аппараты, ингаляторы, протезы, костыли, инвалидные креста, измерительные приборы и пр.). Таким образом, у нас нет правовых оснований для выплаты возмещения заявленных Вами расходов на медицинские услуги, полученные в Украине, и приобретенные в Украине медикаменты, а также покупку костылей. Возмещение таких расходов, к сожалению, не предусмотрено страховым покрытием (Исключения из страхового покрытия). Оксана, обращаем также Ваше внимание на то, что ERV полностью выполнила свои обязательства по данному случаю согласно договору страхования. Для Вашего мужа был организован визит в клинику, неотложная медицинская помощь предоставлена. Стоимость этих услуг Вы не оплачивали, их оплатила страховая компания. Во избежание недоразумений, пожалуйста, всегда внимательно ознакамливайтесь с условиями страхования до отправления в поездку. С уважением, ERV
Светлана Рыкова
11 Июль 14
На курорте со мной произошел несчастный случай. Срочно обратились к доктору при отеле, оплатили все сами. По приезду домой, обратилась в страховую, мне все подробно объяснили. Подала все необходимые документы. Честно сказать, сомневалась в выплате по страховому случаю. Но компания выплатила всю сумму и в сроки, указанные в договоре. Теперь, при поездке за границу, буду просить страховку от этой компании. Так что, тем кто еще сомневается...... рекомендую, работает ;-)
Khoviakov Iurii
23 Октябрь 13
Хочу выразить благодарность сотрудникам ассистирующей компании в Испании за быстрый поиск подходящей больницы в маленьком Португальском городке Лагуш, практически рядом с домом, и лично сотруднице Марии за добросовестную работу и качественную консультацию.
Лилия Леонидовна
26 Апрель 13
Уважаемые руководители страховой компании, обращается к вам жительница города Донецка, с благодарностью за честную работу и отзывчивое отношение к моей семье со стороны вашей сотрудницы Андрущенко Светланы, которая даже в сложной ситуации нашла правильные слова и интонации, и помогла не разувериться в людях. Большое спасибо. Дай Бог вам здоровья и процветания.
Antonio
08 Январь 13
Добрый день. Не первый раз отдыхаю в Египте. И каждый раз одна и та же картина. Гиды туроператора утверждают, что если я куплю экскурсию не у них втридорога, а в любом другом экскурсионном бюро, то страховка будет недействительна. В страховке пункта с такими ограничениями я не нашел. Разъясните, пожалуйста, насколько правомерны требования гидов. Мне кажется, что это просто политика шантажа и запугивания. Или гиды правы? Заранее благодарен за ответ.
Добрый день, Подобных специальных ограничений, согласно условиям страхования нашей компании, не предусмотрено. Территория действия обозначается в страховом полисе как отдельная страна или одна из географических зон (например, «Европа» (ЕUROPE) - все страны географической Европы, а также Алжир, Египет, Израиль, Марокко, Тунис, Турция). Соответственно Ваш полис действует в пределах данной географической зоны и в период указанный в страховом полисе. Он также действителен во время любых экскурсий в пределах данной географической зоны, вне зависимости от того, у какого оператора вы их купили. Возможно, полисы с такими ограничениями предоставляют другие страховые компании. В таком случае описанная Вами ситуация может возникать. Рекомендуем Вам всегда заранее ознакамливаться и следовать условий именно Вашего договора страхования. Также старайтесь за границей, особенно при выезде на экскурсии, держать Ваш страховой полис или как минимум основные его данные при себе. Оригинал полиса всегда оставляйте у себя до возвращения из поездки. При этом, мы, все же, настоятельно рекомендуем Вам прислушаться к рекомендациям туроператоров и не приобретать экскурсии, особенно в арабских, африканских, азиатских странах, у уличных торговцев, нелицензированных экскурсионных бюро, точках продаж пр., т.к. низкая стоимость в таких случаях зачастую достигается за счет низкого качества услуг, технически неисправных или плохо оборудованных транспортных средств, низкого уровня безопасности и т.д., что несет дополнительный риск для Ваших жизни и здоровья. Также, при поездках за границу, в особенности в Египет, рекомендуем ознакамливаться и следовать рекомендаций МИД Украины. Если Вы решили приобрести экскурсию, которая предусматривает активность с повышенным риском, как например катание на байках, тук-туках, скутерах, квадроциклах и т.п., катание на животных, ныряние с аквалангом, альпинизм и пр., пожалуйста, убедитесь что Ваш страховой полис покрывает данный вид активности (включена опция "Активный отдых"). Пожалуйста, обращайтесь, если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы.
Мы принимаем - Portmone
© 2013-2018 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта: Webberry