Вопросы и отзывы
Валентина Галацюк
14 Декабрь 18
Шановні панове, вітаю

сьогодні придбала поліс онлайн для Taras Halatsiuk, але на електронну пошту поліса не отримала.
Як довго оформлюється поліс у вашій системі?

Дякую за відповідь.

Вітаємо, Валентина!
Як правило електронний поліс приходить на емайл протягом декількох хвилин. Але іноді трапляються технічні збої, і поліс може бути отриманий протягом години. Якщо з якихось технічних причин, Ви так і не отримали страховий поліс на емайл, відправте, будь ласка, квитанцію про оплату на електронну адресу info@erv.ua, і ми перевипустимо Ваш поліс і одразу надішлемо Вам.

Марина Вершкова
11 Декабрь 18
Добрый день! Обязательно ли распечатывать все 32 страницы? Или достаточно титульного листа?

Добрый день, Марина!

Для предъявления страхового полиса по месту требования достаточно будет распечатать титульный лист, но с содержанием всех страниц договора необходимо ознакомиться в обязательном порядке.

Станислав Чоблин
11 Декабрь 18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, приобрел у Вас страховку, распечатал 32 страницы (черн-бел), в распечатанном виде она действительна?

Здравствуйте, Станислав.

В распечатанном виде страховка имеет ту же силу, что и в электронном.

Елена Лупинская
05 Декабрь 18
Добрый вечер,

Сегодня проблеял ава билеты зарубеж с сервисом страхования
Получила на электронную почту скан копию договора страхования КМ № 6544738
Вопрос
1. В договоре не хватает информации - ИНН и адреса кого застраховали. Или это не нужно?
2. как получить оригинал договора

Спасибо

Здравствуйте, Елена.

Вам на электронную почту пришла не скан копия, а оригинальный электронный полис.

Информация с ИНН и адресом является не обязательной, важными данными являются серия и номер загранпаспорта, ФИО, серия и номер полиса (КМ1111111).

На границе Вам достаточно предъявить полис в электронном виде или же в распечатанном на обычном принтере.

Оксана Оксана
29 Ноябрь 18
Добрый вечер ! Подскажите, пожалуйста , хочу купить полис онлайн "Страхование за границей", буду находиться в 3-х странах, но дает вібрать только одну ? Почему невозмржно вібрать либо зону шенгена либо весь мир ?

Добрый день, Оксана.

Оформляя полис, Вам достаточно указать страну въезда.

Если Ваше путешествие будет только по Европе, укажите европейскую страну, и тогда в полисе автоматически определится территория его действия — Европа (что и будет указано в самом полисе).

Если же Ваше путешествие будет не только по европейским странам, укажите не европейскую страну, чтобы в страховом полисе территория его действия была узакана "МИР".

Serhii Smoliar
23 Ноябрь 18
Спасибо за сервис!
Быстро!
Просто!
Удобно!
А страховых случаев, с помощью Божьей, постараемся избежать!
Еще раз СПАСИБО!
Всего Вам доброго и во всем
С уважением
Сергей

Спасибо, Сергей, за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы нашли время рассказать о нашей работе. Мы всегда стараемся сделать все возможное для комфорта наших клиентов.

Олег Егоров
20 Ноябрь 18
Не рекомендую данную компанию для страхования. Обманывают. Багаж был застрахован от задержки, но после страхового случая задержки багажа на более чем 3 суток никакой компенсации не было.

Уважаемый Олег!

Спасибо за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Обратная связь помогает обратить внимание на существующие недоработки.

По сути изложенного сообщаем следующее.

Согласно п.6.2. Договора страхования страховым случаем являются убытки Застрахованного лица, связанные с потерей, уничтожением или частичным повреждением багажа во время путешествия, в связи с определенными событиями, среди которых:

- опоздание багажа на срок более 6:00 с момента прибытия в страну временного пребывания (п.6.2.5);

В тоже время, п.6.4. предусмотрены  условия, по которым осуществляется страховое возмещение, в частности Страховщиком возмещаются  дополнительные  расходы Страхователя (Застрахованного лица) в пределах 10% от страховой суммы по страхованию  багажа, связанные с приобретение предметов первой необходимости, без которых нельзя обойтись, вследствие опоздания багажа на срок более 6:00 с момента прибытия в страну временного пребывания .

Т.е. страховщик взял на себя обязанности возместить понесенные расходы, связанные с задержкой багажа, а не выплатить компенсацию, в т.ч. моральную просто, за сам факт задержки.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Закону «О страховании» само понятие «страхование» гласит, что это вид гражданско-правовых отношений по защите имущественных интересов, а не возмещению морального вреда.

В связи с выше изложенным, в случае если Вами были понесены расходов, связанные с задержкой багажа во время путешествия, просим Вас предоставить документы подтверждающее факт и время задержки багажа, а также размер понесенных затрат.

После предоставления документов уверяем, что Ваш случай будет рассмотрен в соответствии с нормами договора и действующего законодательства.

В дальнейшем рекомендуем внимательно изучать условия страхования до момента приобретения полиса и в случае возникновения вопросов обращаться к Страховщику за разъяснением.

© 2013-2019 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта: Webberry