+38 044 220 00 0704071, г. Киев, ул. Спасская, 5 (вход с ул. Хорива)

Вопросы и отзывыВаше мнение очень важно для нас! Оставьте Ваш отзыв о наших услугах или задайте интересующий Вас вопрос, и мы постараемся ответить Вам максимально быстро.

    Вопросы и отзывы

    Вопросы и отзывы
    captcha

    Khoviakov Iurii

    23-10-13 12:19

    Хочу выразить благодарность сотрудникам ассистирующей компании в Испании за быстрый поиск подходящей больницы в маленьком Португальском городке Лагуш, практически рядом с домом, и лично сотруднице Марии за добросовестную работу и качественную консультацию.

     

    Лилия Леонидовна

    26-04-13 14:09

    Уважаемые руководители страховой компании, обращается к вам жительница города Донецка, с благодарностью за честную работу и отзывчивое отношение к моей семье со стороны вашей сотрудницы Андрущенко Светланы, которая даже в сложной ситуации нашла правильные слова и интонации, и помогла не разувериться в людях. Большое спасибо. Дай Бог вам здоровья и процветания.

     

    Antonio

    08-01-13 13:52

    Добрый день. Не первый раз отдыхаю в Египте. И каждый раз одна и та же картина. Гиды туроператора утверждают, что если я куплю экскурсию не у них втридорога, а в любом другом экскурсионном бюро, то страховка будет недействительна. В страховке пункта с такими ограничениями я не нашел. Разъясните, пожалуйста, насколько правомерны требования гидов. Мне кажется, что это просто политика шантажа и запугивания. Или гиды правы? Заранее благодарен за ответ.

    :

    Добрый день,
    Подобных специальных ограничений, согласно условиям страхования нашей компании, не предусмотрено.
    Территория действия обозначается в страховом полисе как отдельная страна или одна из географических зон (например, «Европа» (ЕUROPE) - все страны географической Европы, а также Алжир, Египет, Израиль, Марокко, Тунис, Турция). Соответственно Ваш полис действует в пределах данной географической зоны и в период указанный в страховом полисе. Он также действителен во время любых экскурсий в пределах данной географической зоны, вне зависимости от того, у какого оператора вы их купили.
    Возможно, полисы с такими ограничениями предоставляют другие страховые компании. В таком случае описанная Вами ситуация может возникать.
    Рекомендуем Вам всегда заранее ознакамливаться и следовать условий именно Вашего договора страхования. Также старайтесь за границей, особенно при выезде на экскурсии, держать Ваш страховой полис или как минимум основные его данные при себе. Оригинал полиса всегда оставляйте у себя до возвращения из поездки.
    При этом, мы, все же, настоятельно рекомендуем Вам прислушаться к рекомендациям туроператоров и не приобретать экскурсии, особенно в арабских, африканских, азиатских странах, у уличных торговцев, нелицензированных экскурсионных бюро, точках продаж пр., т.к. низкая стоимость в таких случаях зачастую достигается за счет низкого качества услуг, технически неисправных или плохо оборудованных транспортных средств, низкого уровня безопасности и т.д., что несет дополнительный риск для Ваших жизни и здоровья. Также, при поездках за границу, в особенности в Египет, рекомендуем ознакамливаться и следовать рекомендаций МИД Украины.
    Если Вы решили приобрести экскурсию, которая предусматривает активность с повышенным риском, как например катание на байках, тук-туках, скутерах, квадроциклах и т.п., катание на животных, ныряние с аквалангом, альпинизм и пр., пожалуйста, убедитесь что Ваш страховой полис покрывает данный вид активности (включена опция "Активный отдых").
    Пожалуйста, обращайтесь, если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы.

     

    Лариса Мочалина

    23-11-12 14:27

    Я отдыхала в первых числах ноября этого года в Доминикане. За день до вылета у меня ужасно разболелись уши. Сначала я сама попыталась, что то сделать (закапать), потом выяснила, что стоимость приема у врача в этой стране 95$. Только потом вспомнила о страховке. Я очень благодарна страховой компании за опреативное решение моей проблемы. Через 40 минут после звонка врач с больницы был у меня в номере. Сделал укол, провел консультацию, оставил кучу таблеток. У меня был отит. Через два часа боль прошла, я благополучно улетела домой. Огромное спасибо сотрудникам данной компании. Поздарвляю Вашу компанию с Наступающим Новым годом! И желаю всем сотрудникам компании удачи и благополучия!

     

    Ольга

    12-10-12 13:53

    Крайне не удовлетворена работой. Жду результатов страхового возмещения уже 2 месяца вместо обещанных 3-х недель. В работе отсутствует гибкость и индивидуальный подход, ощущение, что тебе делают большое одолжение, а не стремятся выполнить свою работу. Желания дальнейшего сотрудничества с компанией нет НИКАКОГО! (надеюсь негативный пост останется в отзывах, а не будет "отредактирован")

    :

    Уважаемая Ольга,
    Страховое возмещение по Вашему случаю, к сожалению, на данный момент не может быть выплачено в связи с тем, что среди поданных Вами документов отсутствует документ с указанием диагноза (медицинский рапорт из клиники), т.е. факт наступления страхового события (внезапного заболевания) не подтвержден документально. Так как за медицинской помощью Вы обратились самостоятельно и оплачивали ее самостоятельно (без участия Сервисного центра страховой компании), согласно условиям договора страхования Вам необходимо было взять в медицинском учреждении документы подтверждающие наступление страхового события и понесенные Вами расходы и предоставить их в страховую компанию для получения возмещения.
    Уважаемая Ольга, обращаем Ваше внимание на то, что обязанность подтверждать факт наступления страхового события и обосновывать размер своих расходов согласно условиям договора страхования полностью возлагается на Страхователя (Застрахованного). Несмотря на это, наши сотрудники часто идут навстречу клиентам, и самостоятельно делают запросы в клиники о подтверждающих документах. Так, например, в Вашем случае мы неоднократно связывались с медучреждением, в которое Вы обращались в Хорватии, с просьбой отправить нам медрапорт. Но должного ответа до сих пор не получили.
    В связи с этим рекомендуем Вам, как пациенту, связаться с медицинским учреждением для получения недостающего документа.
    Надеемся на Ваше понимание изложенной информации.

     
     
Мы принимаем —
© 2013-2017 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта: