+38 044 220 00 0704071, г. Киев, ул. Спасская, 5 (вход с ул. Хорива)

Организация помощи

    Организация помощи 24/7

    При наступлении страхового события Вам необходимо обратиться по номеру экстренного вызова, который указан в Вашем договоре страхования (страховом свидетельстве или памятке), и следовать инструкциям оператора Ассистирующей компании.

    По этим номерам телефонов Вы можете обращаться на русском, украинском или английском языках, круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.

    Ваш звонок по номеру экстренного вызова принимает Сервисный центр Ассистирующей компании, и далее:

    • регистрирует страховое событие (Вам нужно указать Ваше имя, номер полиса, период его действия и контактные данные для дальнейшей связи с Вами);
    • уточняет Ваше местонахождение и проблему;
    • организует оказание необходимой помощи через свое представительство или иного провайдера в стране Вашего пребывания, (вызов врача, транспортировка в клинику и т.п.);
    • выдает гарантию оплаты стоимости услуг;
    • координирует Ваши действия и действия провайдеров услуг;
    • оплачивает услуги.

    Организацию помощи и ассистирующую поддержку клиентов ERV за границей осуществляет компания Euro - Center Holding SE и ее подразделения:

    Клиентов ERV Украина координирует Euro-Center, Прага (бывш. EuroAlarm Assistance).

    Организацию помощи и ассистирующую поддержку за границей клиентов ERV Украина, которые оформили страховой полис вместе с авиабилетом на сайте Tickets.ua или Международных Авиалиний Украины, осуществляет компания Europ Assistance:

    Организацию помощи и ассистирующую поддержку клиентов ERV Украина, которые путешествуют по Украине, осуществляет компания Премьер Ассистанс:

Мы принимаем —
© 2013-2017 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта: