Организация помощи

Организация помощи 24/7

При наступлении страхового события Вам необходимо обратиться по номеру экстренного вызова, который указан в Вашем договоре страхования (страховом свидетельстве или памятке), и следовать инструкциям оператора Ассистирующей компании.

По этим номерам телефонов Вы можете обращаться на русском, украинском или английском языках, круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.

Ваш звонок по номеру экстренного вызова принимает Сервисный центр Ассистирующей компании, и далее:

  • регистрирует страховое событие (Вам нужно указать Ваше имя, номер полиса, период его действия и контактные данные для дальнейшей связи с Вами);
  • уточняет Ваше местонахождение и проблему;
  • организует оказание необходимой помощи через свое представительство или иного провайдера в стране Вашего пребывания, (вызов врача, транспортировка в клинику и т.п.);
  • выдает гарантию оплаты стоимости услуг;
  • координирует Ваши действия и действия провайдеров услуг;
  • оплачивает услуги.

Организацию помощи и ассистирующую поддержку клиентов ERV за границей осуществляет компания Euro - Center Holding SE и ее подразделения:

    Клиентов ERV Украина координирует Euro-Center, Прага (бывш. EuroAlarm Assistance).

    Организацию помощи и ассистирующую поддержку за границей клиентов ERV Украина, которые оформили страховой полис вместе с авиабилетом на сайте Tickets.ua или Международных Авиалиний Украины, осуществляет компания Europ Assistance:

    Организацию помощи и ассистирующую поддержку клиентов ERV Украина, которые путешествуют по Украине, осуществляет компания Премьер Ассистанс:

    Мы принимаем - Portmone
    © 2013-2019 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
    Разработка сайта: Webberry