Багаж

Багаж

Немедленно, как только будет выявлен факт потери, кражи, повреждения, опоздания багажа, сообщите об этом:

  • должностным лицам перевозчика (например, авиакомпании), если багаж был передан под его ответственность;
  • должностным лицам отелей, пансионатов, домов отдыха и т.п. или автостоянки, гаража, транспортных организаций, если багаж был передан под их ответственность;
  • во всех других случаях - в местные правоохранительные и другие официальные органы

путем представления письменного заявления о потере, краже, полном или частичном повреждении багажа, опоздании багажа;

В случае ограбления, похищения или случайной потери платежных средств - немедленно обратитесь к местным правоохранительным органам с письменным заявлением; 

Получите документы подтверждающие факт потери (повреждения, опоздания багажа) от указанных учреждений;

В течение 24 часов (без учета выходных и праздничных дней) с момента наступления страхового события сообщите нам об этом по телефону +38 044 299 78 87 (в рабочее время с 09.00 до 18.00 по Киевскому времени, в пятницу - до 17.00).

В течение 30 календарных дней после завершения путешествия обратитесь к нам за страховым возмещением согласно процедуре описанной в разделе Страховое возмещение

Мы принимаем - Portmone
© 2013-2018 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта: Webberry