Багаж

Багаж

Немедленно, как только будет выявлен факт потери, кражи, повреждения, опоздания багажа, сообщите об этом:

  • должностным лицам перевозчика (например, авиакомпании), если багаж был передан под его ответственность;
  • должностным лицам отелей, пансионатов, домов отдыха и т.п. или автостоянки, гаража, транспортных организаций, если багаж был передан под их ответственность;
  • во всех других случаях - в местные правоохранительные и другие официальные органы

путем представления письменного заявления о потере, краже, полном или частичном повреждении багажа, опоздании багажа;

В случае ограбления, похищения или случайной потери платежных средств - немедленно обратитесь к местным правоохранительным органам с письменным заявлением; 

Получите документы подтверждающие факт потери (повреждения, опоздания багажа) от указанных учреждений;

В течение 24 часов (без учета выходных и праздничных дней) с момента наступления страхового события сообщите нам об этом по телефону +38 044 299 78 87 (в рабочее время с 09.00 до 18.00 по Киевскому времени, в пятницу - до 17.00).

В течение 30 календарных дней после завершения путешествия обратитесь к нам за страховым возмещением согласно процедуре описанной в разделе Страховое возмещение

© 2013-2024 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта:  Webberry
Часто задаваемые вопросы
  • 🌏 Как быстро я могу оформить страховку ❓

    Оформление 🎒 туристической страховки на нашем сайте не займет более 10 минут Вашего времени 🚀 .

  • 🌏 Как нас найти ❓

     🇺🇦 г. Киев, ул. Спасская, 5, оф. 15 (2 этаж) 
     📞 +38 044 299 78 87

  • 🌏 Как получить страховое возмещение ❓

    Для получения страхового возмещения, 💸 пожалуйста,  заполните заявление установленной формы и приложите копии и оригиналы необходимых документов. 💼 Полный пакет документов отправьте нам почтой.

  • 🌏 Могу ли я оформить страховку онлайн ❓

    Да, у нас Вы можете оформить 🛩 туристическую 🌴 страховку онлайн, не выходя из дома.