+38 044 220 00 0704071, м. Київ, вул. Спаська, 5 (вхід з вул. Хорива)

Запитання та відгукиНам дуже важливо знати Вашу думку! Залиште відгук про наші послуги або задайте питання, і ми відповімо Вам якомога швидше.

    Запитання та відгуки

    Запитання та відгуки
    captcha

    Antonio

    08-01-13 13:52

    Добрый день. Не первый раз отдыхаю в Египте. И каждый раз одна и та же картина. Гиды туроператора утверждают, что если я куплю экскурсию не у них втридорога, а в любом другом экскурсионном бюро, то страховка будет недействительна. В страховке пункта с такими ограничениями я не нашел. Разъясните, пожалуйста, насколько правомерны требования гидов. Мне кажется, что это просто политика шантажа и запугивания. Или гиды правы? Заранее благодарен за ответ.

    Коментар:

    Добрый день,
    Подобных специальных ограничений, согласно условиям страхования нашей компании, не предусмотрено.
    Территория действия обозначается в страховом полисе как отдельная страна или одна из географических зон (например, «Европа» (ЕUROPE) - все страны географической Европы, а также Алжир, Египет, Израиль, Марокко, Тунис, Турция). Соответственно Ваш полис действует в пределах данной географической зоны и в период указанный в страховом полисе. Он также действителен во время любых экскурсий в пределах данной географической зоны, вне зависимости от того, у какого оператора вы их купили.
    Возможно, полисы с такими ограничениями предоставляют другие страховые компании. В таком случае описанная Вами ситуация может возникать.
    Рекомендуем Вам всегда заранее ознакамливаться и следовать условий именно Вашего договора страхования. Также старайтесь за границей, особенно при выезде на экскурсии, держать Ваш страховой полис или как минимум основные его данные при себе. Оригинал полиса всегда оставляйте у себя до возвращения из поездки.
    При этом, мы, все же, настоятельно рекомендуем Вам прислушаться к рекомендациям туроператоров и не приобретать экскурсии, особенно в арабских, африканских, азиатских странах, у уличных торговцев, нелицензированных экскурсионных бюро, точках продаж пр., т.к. низкая стоимость в таких случаях зачастую достигается за счет низкого качества услуг, технически неисправных или плохо оборудованных транспортных средств, низкого уровня безопасности и т.д., что несет дополнительный риск для Ваших жизни и здоровья. Также, при поездках за границу, в особенности в Египет, рекомендуем ознакамливаться и следовать рекомендаций МИД Украины.
    Если Вы решили приобрести экскурсию, которая предусматривает активность с повышенным риском, как например катание на байках, тук-туках, скутерах, квадроциклах и т.п., катание на животных, ныряние с аквалангом, альпинизм и пр., пожалуйста, убедитесь что Ваш страховой полис покрывает данный вид активности (включена опция "Активный отдых").
    Пожалуйста, обращайтесь, если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы.

     

    Ольга

    12-10-12 13:53

    Крайне не удовлетворена работой. Жду результатов страхового возмещения уже 2 месяца вместо обещанных 3-х недель. В работе отсутствует гибкость и индивидуальный подход, ощущение, что тебе делают большое одолжение, а не стремятся выполнить свою работу. Желания дальнейшего сотрудничества с компанией нет НИКАКОГО! (надеюсь негативный пост останется в отзывах, а не будет "отредактирован")

    Коментар:

    Уважаемая Ольга,
    Страховое возмещение по Вашему случаю, к сожалению, на данный момент не может быть выплачено в связи с тем, что среди поданных Вами документов отсутствует документ с указанием диагноза (медицинский рапорт из клиники), т.е. факт наступления страхового события (внезапного заболевания) не подтвержден документально. Так как за медицинской помощью Вы обратились самостоятельно и оплачивали ее самостоятельно (без участия Сервисного центра страховой компании), согласно условиям договора страхования Вам необходимо было взять в медицинском учреждении документы подтверждающие наступление страхового события и понесенные Вами расходы и предоставить их в страховую компанию для получения возмещения.
    Уважаемая Ольга, обращаем Ваше внимание на то, что обязанность подтверждать факт наступления страхового события и обосновывать размер своих расходов согласно условиям договора страхования полностью возлагается на Страхователя (Застрахованного). Несмотря на это, наши сотрудники часто идут навстречу клиентам, и самостоятельно делают запросы в клиники о подтверждающих документах. Так, например, в Вашем случае мы неоднократно связывались с медучреждением, в которое Вы обращались в Хорватии, с просьбой отправить нам медрапорт. Но должного ответа до сих пор не получили.
    В связи с этим рекомендуем Вам, как пациенту, связаться с медицинским учреждением для получения недостающего документа.
    Надеемся на Ваше понимание изложенной информации.

     

    Андрей Великих

    05-01-12 14:26

    Спасибо. Все быстро организовали. Сначала думали, что про нас забыли. Но были удивлены тем. что через 1 час после обращения к нам уже приехал врач. Мы были в Банско

     
     
Ми приймаємо —
© 2013-2017 ПрАТ «Європейське Туристичне Страхування»
Розробка сайту: