Запитання та відгуки
Iryna Bogdanova
14 лютий 19
При бронировании авиа билетов с МАУ воспользовалась опцией страхование путешествующих (ERV). Получили электронные билеты, но нигде не указаны данные по страховке. В каком виде должно быть получено подтверждение о страховании и какие контактные данные могут использоваться при страховой ситуации? Покрывает ли страховка, оформленная при покупке авиа билетов, весь период пребывания в стране - от прилета до обратного вылета? Спасибо
Дмитрий _
04 січень 19
Довольно часто при покупке путевок у туроператоров, страховка от компании ERV уже автоматически была включена в стоимость. Были мелкие страховые случаи и никаких проблем с этой компанией при обращении не возникало. Недавно при самостоятельном планировании поездки за границу понадобилась страховка, решил приобрести проверенную компанию, а тут еще и электронный полис оказался. В результате сэкономил время и получил страховку прямо себе на телефон. Удобно и быстро!

Спасибо большое, Дмитрий, за Ваш отзыв. Рады быть Вам полезны. Приятных путешествий!

Nadiia ZINOVYCH
04 січень 19
У меня украли из чемодана вещи во время путешествия по маршруту Женева - Киев - Одесса, самолёт компании МАУ. Вылет из Женевы(02.01.19, рейс GVA-KBP,PS 486) был задержан на полтора часа, поэтому мы прилетели в Киев в 19 часов, а на Одессу самолёт (KBP-ODS,PS 55 ) вылетел в 19:30. Нас ждали, я и ещё 2 пассажира прилетели в Одессу, а наш багаж остался в Киеве. Я получила чемодан только 03.01.19. около 16часов. Сотрудники компании зарегистрировали недовес чемодана, о чем есть документ. При осмотре содержимого чемодана я обнаружила пропажу вещей. Хочу получить информацию о моих действиях для получения моральной и материальной компенсации.

Добрый день! Прежде всего необходимо сообщить о страховом случае. Сделать это можно через сайта https://erv.ua/onlain-servis/soobshchit-o-strakhovom-sobytii/

Обратите внимание, что в случае уничтожения, повреждения или опоздания багажа, сообщить о наступлении страхового события надо не позднее 24 часов с момента наступления события, не учитывая выходные и праздничные дни.

Вікторія Поліщук
03 січень 19
Чи страхує компанія вагітних подорожуючих за кордон? Які умови і документи потрібні?

Добрий день, Вікторія!

Страхування медичних витрат під час подорожі за кордон за програмою В передбачає організацію та оплату невідкладної гінекологічної допомоги у строк вагітності, що не перевищує 28 тижнів.

Елена Фокина
30 грудень 18
Здравствуйте. Подскажите какая ассистирующая компания работает в Египте и перечень ваших партнёрских медицинских центров в Хургаде и Шарм Ель Шейхе (на экстренный случай)?

Здравствуйте, Елена!

Ассистирующая компания указана в Вашем страховом полисе. В случае наступления страхового события свяжитесь с ассистирующей компанией по номеру телефона, указанному в страховом полисе.

Александр Борунов
29 грудень 18
Здравствуйте. Какую страховку мне выбрать для круиза ? Выход из Генуи , заходы в порты Испании , Франции, Англии , Нидерландов и окончание и вылет в Киев в Стокгольме.

Здравствуйте, Александр!

Для круиза Вы можете выбрать любой страховой пакет, представленный на нашем сайте, например, Эконом или Стандарт. Если во время круиза Вы предполагаете заниматься активными видами отдыха, например, дайвингом, рыбалкой в труднодоступных и отдаленных местностях, то советуем выбрать страховой пакет «Активный туризм». При оформлении полиса онлайн укажите одну из европейских стран, которые планируете посетить во время круиза, и, согласно п.7.1.1 договора страхования, Ваш страховой полис будет действовать в географической зоне «Европа», которая включает себя все страны географической Европы, а также, Алжир, Египет, Израиль, Марокко, Тунис и Турцию.

Антон Лада
28 грудень 18
Здраствуйте! Вообщем оформлял тур.страховку через приват банк, при выборе страховика - выбрал ваше агенство. Страховку оформил, оплатил. В конце оформления было написано что страховку можно забрать в любом отделении приват банка. Сегодня пошел в банк (28.12.2018 числа) ну и говорю что так мол и так, хочу забрать свою страховку.. А мне говорят что им страховки мол не присылают и что нужно как я понял ехать в нашу родную столицу и там как я понял забирать... ВОПРОС... Как мне получить страховку если я все оформил и оплатил..?

Здравствуйте, Антон!

Спасибо за Ваш запрос. Приобретенный  в ПриватБанке полис туристического страхования обязаны выдать в отделении, где оформлялась страховка.

Если страховка оформлялась онлайн  в Приват24, на Ваш электронный адрес приходит электронный полис, который имеет такую же силу, как и бумажный.

Если к электронному полису Вам требуется бумажный, такой полис Вам обязаны выдать в любом отделении ПриватБанка.

Обратитесь, пожалуйста, за консультацией и разъяснениями в ПриватБанк по телефону 3700.

Ми приймаємо - Portmone
© 2013-2019 ПрАТ «Європейське Туристичне Страхування»
Розробка сайту: Webberry