Запитання та відгуки
Катерина Мазепа
07 червень 19
купляла квиток на літак, отримала страхових поліс, але там вказано тільки серію паспорта, а номера немає. Як бути? Допоможіть! Чи можна редагувати?

Добрий день! Поліс можна відредагувати. Надішліть, будь ласка, запит на редагування із зазначенням номера поліса на адресу info@erv.ua

Николай Дордиенко
05 червень 19
Покупал билеты через МАУ. Взял пакет "Отмена поездки Европа" и "Активный туризм Европа". Сертификат на "отмена поездки" пришел на почту, про "активный туризм" тишина.

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, квитанцию об оплате на адрес info@erv.ua. Мы перевыпустим Ваш полис и пришлем Вам.

виктор бодров
30 травень 19
Guten Tag. im Geburtsdatum eines der Passagiere wurde ein Fehler gemacht, statt 28.05.1950 des Geburtsjahres wurde 05.05.1950 aufgezeichnet
Der name des Fahrgastes von Bodrov Victor
Добрый день. в дате рождения одного из пассажиров была допущена ошибка, вместо 28.05.1950 года рождения было записано 05.05.1950
Имя пассажира Бодров Виктор.что в этом случае надо делать?.заранее благодарен.

Guten Tag!

Добрый день! Если Вы приобретали страховку на нашем сайте, отправьте, пожалуйста, Ваш запрос на изменение данных с указанием номера страхового полиса на адрес info@erv.ua

Valerii Korezin
29 квітень 19
Оформлял страховку для поездки в Европу через МАУ по внутригражданскому паспорту. Будет ли она действительна при наступлении страхового случая, или надо вносить данные заграничного паспорта? Спасибо.

Добрый день! Страховка будет действительна.

Галина Дмитриева
15 квітень 19
Если к электронному полису мне требуется бумажный, оформлялся при покупке авиабилетов МАУ, где мне его взять?

Добрый день! Вы можете распечатать Ваш электронный полис или обратиться к нам в офис по адресу: г.Киев, ул. Спасская, 5, офис 15. Время работы офиса: пн.-чет. 9:00-18:00, в пятницу 9:00 - 17:00.

Наталія Байбаровська
07 квітень 19
Доброго вечора, купила у Вас онлайн страхівку, але на емейл мені її не відправили, хоча кошти з рахунку були зняті, як це розуміти?

Добрий день! Можливо відбувся технічний збій. Надішліть, будь ласка, квитанцію про оплату на адресу info@erv.ua, і ми перевипустити Ваш страховий поліс і надішлемо Вам на емайл

Светлана Мельник
27 березень 19
При бронировании авиа билетов с МАУ воспользовалась опцией страхование путешествующих (ERV). Получили электронные билеты, но нигде не указаны данные по страховке. В каком виде должно быть получено подтверждение о страховании и какие контактные данные могут использоваться при страховой ситуации?

Добрый день! Страховой полис приходит на указанный Вами электронный адрес от Amadeus Insurance Hosting. Проверьте, пожалуйста, свою почту, возможно, письмо попало в спам. Если полис так и не пришел, пришлите, пожалуйста, квитанцию об оплате на адрес info@erv.ua, мы перевыпустим Ваш полис и направим Вам.

© 2013-2019 ПрАТ «Європейське Туристичне Страхування»
Розробка сайту: Webberry