Запитання та відгуки
Александр Борунов
29 грудень 18
Здравствуйте. Какую страховку мне выбрать для круиза ? Выход из Генуи , заходы в порты Испании , Франции, Англии , Нидерландов и окончание и вылет в Киев в Стокгольме.

Здравствуйте, Александр!

Для круиза Вы можете выбрать любой страховой пакет, представленный на нашем сайте, например, Эконом или Стандарт. Если во время круиза Вы предполагаете заниматься активными видами отдыха, например, дайвингом, рыбалкой в труднодоступных и отдаленных местностях, то советуем выбрать страховой пакет «Активный туризм». При оформлении полиса онлайн укажите одну из европейских стран, которые планируете посетить во время круиза, и, согласно п.7.1.1 договора страхования, Ваш страховой полис будет действовать в географической зоне «Европа», которая включает себя все страны географической Европы, а также, Алжир, Египет, Израиль, Марокко, Тунис и Турцию.

Антон Лада
28 грудень 18
Здраствуйте! Вообщем оформлял тур.страховку через приват банк, при выборе страховика - выбрал ваше агенство. Страховку оформил, оплатил. В конце оформления было написано что страховку можно забрать в любом отделении приват банка. Сегодня пошел в банк (28.12.2018 числа) ну и говорю что так мол и так, хочу забрать свою страховку.. А мне говорят что им страховки мол не присылают и что нужно как я понял ехать в нашу родную столицу и там как я понял забирать... ВОПРОС... Как мне получить страховку если я все оформил и оплатил..?

Здравствуйте, Антон!

Спасибо за Ваш запрос. Приобретенный  в ПриватБанке полис туристического страхования обязаны выдать в отделении, где оформлялась страховка.

Если страховка оформлялась онлайн  в Приват24, на Ваш электронный адрес приходит электронный полис, который имеет такую же силу, как и бумажный.

Если к электронному полису Вам требуется бумажный, такой полис Вам обязаны выдать в любом отделении ПриватБанка.

Обратитесь, пожалуйста, за консультацией и разъяснениями в ПриватБанк по телефону 3700.

Александр Борунов
28 грудень 18
Здравствуйте , могу ли я в Вашей компании оформить страховку для круиза по Европейским странам ?

Здравствуйте, Александр!

В нашей компании Вы можете оформить страховку для круиза по европейским странам. При оформлении полиса онлайн укажите одну из европейских стран, которые планируете посетить во время круиза, и, согласно п.7.1.1 договора страхования, Ваш страховой полис будет действовать в географической зоне «Европа», которая включает себя все страны географической Европы, а также, Алжир, Египет, Израиль, Марокко, Тунис и Турцию.

роман бессажный
22 грудень 18
добрый день! нужен ли для поездки за рубеж оригинал страховки или подойдут распечатки?что еще надо вписать в страховку? заранее благодарю!

Добрый день, Роман!

Для поездки за рубеж достаточно взять с собой распечатку.

Анна Н
21 грудень 18
Хорошие условия страхования, но ужасно неудобный интерфейс оформления страховки онлайн. возникает много вопросов, приходится открывать доп. вкладки, искать информацию в разделе вопросов и ответов, а консультанта кажется никогда нет онлайн в рабочее время. Однажды даже из-за этого отказались от покупки здесь, т.к. было не рабочее время и звонить было некому. Посмотрите на свой онлайн сервис глазами клиента и исправьте его!

Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы учтем Ваши замечания и сделаем все, чтобы оформление страхового полиса онлайн было удобным для наших клиентов.

Виктория Киденко
21 грудень 18
Здравствуйте я купила страховку вашей компании летом этого года когда ехала по безвизу в Польшу . Страховку купила на год теперь мне надо ехать на работу в Польшу и оформляю рабочую визу. Пройдет ли ваша страховка для открытия визы рабочей в Польшу?

Здравствуйте, Виктория!

Скорее всего летом Вы приобретали туристическую страховку. Для оформления рабочей визы Вам нужен страховой полис именно для работы за рубежом, стоимость которого предусматривает надбавку за соответствующую опцию. Такой полис можно оформить непосредственно в офисе нашей компании: ул. Спасская, 5, оф. 15, г. Киев.

Надежда Ткаченко
14 грудень 18
здравствуйте! звонила вам у течение часа, и так и не дозвонилась. выходит, что став клиентом вашей страховой компании придётся надеятся на случай - дозвониться или нет?

Здравствуйте, Надежда! Спасибо за сообщение.

Режим работы нашего офиса:

пн.-чт. с 09.00 до 18.00

      пт. с 09.00 до 17.00

обеденный перерыв с 13.00 - 13.45

суббота, воскресенье – выходные дни

За границей Вас обслуживает наша Ассистирующая компания (номер Экстренного вызова находится на первой странице Вашего полиса), которая на связи 24/7.

© 2013-2019 ПрАТ «Європейське Туристичне Страхування»
Розробка сайту: Webberry